Новую станцию крупного ТПУ строят в Москве

Крупный транспортно-пересадочный узел появится на Юго-Востоке столицы

Станцию «Печатники» Большой кольцевой линии метро планируют открыть в 2023 году. Она войдёт в состав крупного ТПУ.

Объект готов на 70%

Новую станцию строят на пересечении улиц Гурьянова и Шоссейной, горожане смогут здесь пересаживаться с БКЛ на Люблинско-Дмитровскую линию, а также на поезда второго Московского центрального диа­метра.

транспортно-пересадочный узел

— Строительство Большой кольцевой линии метро продолжается. «Печатники» входят в состав восточного участка Большого кольца от станции «Каширская» до «Нижегородской». Длина линии составляет 10,7 километра. Сейчас общая строительная готовность этого отрезка БКЛ составляет около 70%. Я надеюсь, все основные строительные работы на этом участке будут завершены к концу этого года, — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Скамейки в виде буквы П

На самой станции БКЛ «Печатники» строительные работы планируют завершить в декабре. Сейчас здесь идут монтаж инженерных систем и отделка помещений. Интерьер станции выдержан в чёрно-белой цветовой гамме. Колонны, расположенные у эскалаторов и лестниц переходного моста, выполнят в виде композиции из двух букв П, такой же формы будут скамейки на платформе.

После открытия движения через «Печатники» и по восточному участку БКЛ жители районов Нагатинский Затон, Печатники, Текстильщики, Нижегородский и Лефортово — а это более 450 тысяч человек — смогут экономить до 15 минут на поездках по городу.

Около станции уже построили подземный переход через улицу Гурьянова, установили современные остановки автобусов и новые светофоры. Здесь также планируют построить торгово-развлекательный комплекс с наземным паркингом на 410 машин.

«Салатовую» ветку больше не планируют перекрывать

За два прошедших года из-за строительства станции БКЛ «Печатники» дважды приходилось временно останавливать движение по Люблинско-Дмитровской линии. В последний раз это делали в майские праздники, когда соединили тоннелями станции «Печатники» радиальной линии и БКЛ.

Работу затрудняла необходимость провести линию метро под путями железной дороги и трассой Юго-Восточной хорды. Из-за сложных условий движение на отрезке «салатовой» ветки планировали остановить на 14 дней, но строители управились всего за четверо суток.

— Ювелирная, очень сложная технологически работа завершена. Теперь вся БКЛ практически работает в режиме, когда не надо останавливать движение на радиальных направлениях, — сообщил Сергей Собянин.

Фото: пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Евгений Бакин
https://uv-kurier.ru/2022/05/16/krupnyj-transportno-peresadochnyj-uzel-poyavitsya-na-yugo-vostoke-stolitsy/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *