Настало ли время Америке распасться?

Возникает вопрос, который все чаще возникает, к сожалению, в наших беседах … из-за кратких обменов на работе в кулере с водой, дома с семьей, после церкви в воскресенье, с нашими электронными сообщениями друзьям и знакомым. Для просмотра любого количества телевизионных новостей в наши дни, для переключения между, скажем, CNN и Fox, и для прослушивания их интерпретаций любого события или проблемы, несмотря ни на что, этот же вопрос держится на заднем плане, как раскованный дикий зверь:

Что произошло — что происходит — с географическим образованием, которое мы называем Соединенными Штатами, с их людьми, с их культурой? Разве не кажется, что страна разваливается по швам, практически во всем, от своей когда-то созданной моральной основы в более или менее исторической христианской структуре до самого видения реальности, того, что реально, а что нет?

Миллионы прогрессивных сторонников социальной справедливости теперь контролируют Демократическую партию и большинство наших СМИ; они доминируют в нашей индустрии развлечений и спорта; они настаивают на открытых границах и на том, что «заменяет население» местных жителей нелегальными иностранцами; и они имеют мертвую хватку почти во всей нашей образовательной системе, от начальных классов до наших колледжей.

Каждый год эти учреждения выпускают миллионы свежеиспеченных автоматов — интеллектуальных зомби, которые думают так, как их обучили их расстроенные учителя и профессора, а затем занимают ответственные позиции в нашем обществе и все чаще поддерживают и голосуют за тип настоящего безумия, которое , как остановить центробежную силу, разрываю эту страну на часть, создавая непреодолимое подразделение , что никакого количества неверно направленной мольбы или  не Поддельный -compromise может отремонтировать.

Прогрессивисты громко заявляют о своей поддержке «равенства» и того, что они называют «освобождением от произвольных ограничений». Они говорят нам, что работают против исторического «расизма и сексизма». Но в действительности их программа превращает настоящую свободу с ног на голову, переворачивает рациональность и порабощает миллионы безответными страстями и желаниями, несвязанными и необоснованными, скованными в псевдо-реальности. Это, перефразируя великого английского эссеиста и поэта Г. К. Честертона, определение настоящего безумия.

В своем томе  «Поэт и сумасшедший»  (1929) персонаж Честертона Гейл задает вопрос: «Что такое свобода?» Он частично отвечает:

«Прежде всего, конечно, это сила вещи быть самим собой. В некотором смысле желтая птица была свободна в клетке … Мы ограничены нашими мозгами и телами; и если мы вырвемся, мы перестанем быть собой и, быть может, кем угодно.

« Сумасшедший — тот, кто заблудился и не может вернуться … Человек, который открыл клетку для птиц, любил свободу; возможно, слишком много … Но человек, который разбил чашу только потому, что считал ее тюрьмой для рыб, когда это был их единственный возможный дом жизни — этот человек уже был вне мира разума, бушующего с желанием быть вне все. ”[смелое добавление]

Фанатики социальной справедливости, которые демонстрируют на улицах, которые по ночам появляются на наших новостных каналах, транслирующих идеологический вирус, который они называют новостями, которые проходят парадом перед комитетом Палаты или Сената (или работают  в  этом комитете!), И кто внушает доверчивость и интеллектуальное насилие Студенты в предполагаемых центрах высшего образования, чтобы использовать притчу Честертона, сумасшедшие. Они «уже находятся за пределами мира разума», и их безудержная ярость разрушать сопровождается их глубокой неспособностью создавать что-либо реальное и длительное.

Они разделяют яростный культурный постмарксизм, который, несмотря на лозунги «победить расизм, сексизм, гомофобию и превосходство белых» и установить равенство, в конечном итоге недостижим. Его сторонники, измеренные исторической реальностью двух тысячелетий христианской цивилизации и законами природы, безумны.

Они ставят лозунг о «плодах демократии» и «равных правах», где в какой-то будущей утопии «расизм» и «сексизм» будут окончательно изгнаны… но где, фактически, будет существовать обратное, где демократия будет иметь стать тоталитарной антиутопией в тысячу раз хуже и угнетающе, чем то, что Джордж Оруэлл представил в своем фантасмагорическом романе «  Девятнадцать восемьдесят четыре» .

Этот элемент, эта сила в нашей стране, насчитывающая в настоящее время многие миллионы сторонников, лихорадочно и неустанно работает для достижения своих целей. И, как мы видели, особенно после президентских выборов 2016 года, он будет делать все, использовать любую тактику, включая клевету, судебные процессы, цензуру, даже насилие для достижения своих целей, чтобы повернуть вспять то, что он воспринимает даже в малейшей степени «контрреволюционная».

Вопрос сводится к следующему: хрупкий ли американский эксперимент по республиканизму, начатый в Филадельфии в 1787 году, который требовал общего понимания основных принципов, теперь уже закончен или, по крайней мере, входит в его мучительные муки смерти?

Безусловно, можно проследить прогрессивно разрушительную траекторию в американской истории со времени свержения американской конституционной системы в 1865 году. И результаты этой истории сейчас достигают почти невообразимого переломного момента.

Мы все чаще живем в стране, которая стала  де-факто чуть больше, чем просто географическая единица. Правда, формально это по-прежнему нация, но нация, где на самом деле существуют по крайней мере две очень разные Америки с радикально отличающимися взглядами на то, что реально, а что нет, радикально отличающиеся представления о том, что является моральным, а что нет, радикально отличающиеся взгляды на правду и ошибку и радикально отличающиеся представления об использовании любых доступных средств для достижения желаемой и поставленной цели. Несмотря на все разговоры о равенстве и расизме, революционная сторона в действительности стремится заменить одну олигархию — которую она называет «белым сторонником превосходства» — другой своей олигархией, фактически превращая в жестокую, порочную и бездушную «утопию», сделало бы коммунистическое государство Иосифа Сталина похожим на отступление сандалий на Багамах.

В основе этого революционного движения лежит критическое использование языка. Идеологически окрашенные слова — «дьявольские термины» — теперь встречаются с поразительной регулярностью и частотой: расизм, белые привилегии, сексизм, ядовитая мужественность, равенство, демократия и так далее. Эти термины были вооружены и в настоящее время используются левыми — но также приняты многими консерваторами элитарного движения («консерватизм вкл.») — для того, чтобы не допустить, осудить и проклясть любого, кто предложил бы эффективную оппозицию быстрому извращению влево. что осталось от этой нации.

Это не только бешеные говорящие головы на CNN и MSNBC, но и такие «респектабельные» консервативные голоса, как Билл Кристол, Хью Хьюитт, Джона Голдберг, Рич Лоури, Бен Шапиро,  толпа  Национального обозрения  и различные республиканские типы  ,  которые присоединились к узаконить каждое новое прогрессивистское завоевание (например, однополые браки) и атаковать любое реальное сопротивление левому «долгому маршу» через наши институты. Как и жесткие левые, консерваторы истеблишмента предают едва скрываемое презрение к Средней Америке, к тем трудолюбивым, владеющим оружием, идущим в церковь, малооплачиваемым людям, которые все еще пытаются морально воспитать семью с уменьшающейся зарплатой. Они видят в нас всех остальных, просто в обиде, в рабском классе, у которого не должно быть голоса, — теперь вы видите, что это «американская демократия».

Мы не должны ставить под сомнение эту договоренность; мы не должны выходить из назначенного нам «бронирования». Видите ли, так будет работать «новая олигархия». Но в 2016 году, в раздражении, мы поставили под сомнение это, и мы сделали это, потому что инстинктивно мы знали, что неизбранный управленческий класс — космополитическая и глобалистская элита — был гораздо более лоялен к своему собственному классу и больше заботился о сохранении своей власти и авторитета. Нас это не волновало, несмотря на бесконечный поток предвыборных обещаний, которые мы слышим каждый сезон выборов.

Мы понимали, что шансы на успех минимальны, и даже если мы добьемся успеха — крайне маловероятно с точки зрения электората, — элиты истеблишмента и Внутренних войск будут превращаться в пыль или поддерживать любую оппозицию, включая даже Дональда Трампа.

Но вряд ли это произошло, и элиты — средства массовой информации, индустрия развлечений, почти вся академия, левый прогрессивист-демократ, а также те предполагаемые защитники наших интересов, «консерватизм вкл.» — ответили свободным и безудержным гневом, презрение и снисхождение. Эти элиты чувствуют угрозу со стороны «туземцев», которым угрожают те из нас, кто находится на гигантской плантации пролета между особняками за миллион долларов, окруженными стенами в Силиконовой долине, и залами с панелями на миллион долларов на Уолл-стрит, где международные глобалисты собираются в Сюжет о будущем мира.

Неважно, что Дональд Трамп заполнил большую часть своей администрации фигурами истеблишмента и резидентами Республиканской партии (особенно во внешней политике). Факт его избрания сигнализировал о том, что маска административного государства, сама его власть были серьезно оспорены. И последовало то, что можно охарактеризовать как поток лжи, измышлений, нападок на наш характер, попыток подавить наши гарантированные права на слова и слова, позор нас и усилия по уничтожению наших средств к существованию или увольнению с работы или уволен из наших школ.

И, конечно, был обман России, включающий кампанию Хилари Клинтон, Национальный демократический комитет, Комиссию Мюллера, послушные СМИ, ФБР и другие разведывательные службы, и совершенно ложные заявления о том, что русские «вмешались» на наших выборах. Фактически, «обман России» был полностью политическим; Русские не были вовлечены, за исключением нескольких двойных агентов, которые фактически работали на интересы США / ФБР. Это была огромная, беспрецедентная попытка не просто свергнуть президента, но, что еще важнее, дискредитировать любую оппозицию контролю администрации Глубинного государства.

Есть тогда, очевидно, две Америки. Они по-прежнему используют один и тот же язык, но все больше неспособны общаться друг с другом. Почти еженедельные слова и термины переопределяются за пределами понимания, и эти «дьявольские термины» стали современными эквивалентами лингвистических водородных бомб, развернутых прогрессивистами. Они иллюстрируют то, что политический теоретик Пол Готфрид назвал «постмарксистской» практикой, которая фактически вышла за рамки нападок культурного марксизма в направлении нового и навязанного шаблона.

Никакое несогласие с этим шаблоном не допускается в нашем обществе. Если это требует, вы называете черным, белым; тогда вы должны подчиниться или понести последствия. Если ваши глаза говорят вам одну вещь, а коллективные СМИ и элиты говорят вам что-то еще: «кому вы поверите, им или вашим лживым глазам»?

Для «консерватизма вкл.» Такое положение вещей ставит критические проблемы: «движение» более или менее уродливо, как персидский евнух при дворе, малоопасно для гарема и, в противном случае, сомнительно полезно. Его устаревшие идеи не привлекательны для Millennials и не предлагают практического решения стоящих перед нами задач. Действительно, в слишком многих случаях «консервативные круги» и их республиканские когорты в Конгрессе служат только для нормализации каждой прогрессивной победы. Творческие идеи правых в наши дни происходят только от того, что называют «несанкционированным правом», от националистических правых (особенно в Европе), а также от популистских и старых правых (здесь, в Соединенных Штатах).

Некоторые «консерваторы движения» признали это. И недавно появились разговоры о «консервативном движении», каким-то образом использующем только что развязанный национализм и популизм — свидетельством недавних усилий сионистского ученого Йорама Хазони ( «Добродетель национализма» , 2018), чтобы включить эти тенденции в консервативный мейнстрим.  14-16 июля в Вашингтоне состоялась национальная конференция «Националистический консерватизм»  . Но такие попытки, по сути, являются попытками  «фальшивого права»  (как его называет Пол Готфрид) вновь  подорвать реальную оппозицию прогрессивистскому проекту и сохранить контроль над разрозненными элементами (а также отклонить критику Израиля, что всегда является ошибкой для неоконсерваторов) ,

Такие усилия в конечном итоге потерпят неудачу, так же, как и создание нового американского национализма. В отличие от большинства европейских стран, которые имеют органическую историю и общее наследие, Соединенные Штаты слишком далеко продвинулись по пути непреодолимого разделения, чтобы укоренившийся национализм был успешным. Различия и крайние различия слишком велики.

Пришло время искать решения в другом месте.

Америка в 2019 году сталкивается с тремя возможностями для своего будущего:

(1) Либо должна быть какая-то массовая конверсия одной или другой стороны (конверсия «Дороги в Дамаск»?), Вероятно, вызванная каким-то огромным и потрясающим событием, войной, депрессией, катастрофой; или (2) должно быть разделение на независимые юрисдикции больших частей того, что в настоящее время является географически Соединенными Штатами, включая возможные массовые обмены населением — это разделение / отделение  может  быть мирным, хотя все больше я думаю, что это не будет; или, наконец, и, что еще хуже, (3) передача этой страны продолжится в открытую и жестокую гражданскую и партизанскую войну, за которой последует жесткая диктатура. Беспорядок всегда ненавидит вакуум, и этот вакуум будет заполнен так или иначе.

Учитывая нынешнее состояние этой нации, есть ли другие реальные возможности? В конце концов, несмотря на благочестивую тоску неоконсервативных публицистов о том, что Америка является «исключительной» нацией в мире, новая утопия, Бог не даровал нам национальной вечности, не гарантировала наше будущее. И наши лидеры и многие наши граждане сделали все возможное, чтобы разрушить и подорвать все эти первоначальные надежды и обещания.

Современное американское безумие, безумие — и это, безусловно, то, чем оно является — возрастает, по-видимому, ежедневно в геометрической прогрессии. Есть так много примеров этого, это настолько распространено в нашем обществе, что наше удивление и возмущение стало приучено: представьте себе , что — то невероятно и невероятно ужасно и с ума … и вот, он на самом деле  будет происходить в нашем сумасшедшем обществе.

Есть только несколько вещей, несколько утверждений Авраама Линкольна, с которыми я могу согласиться. Один из них (1858): «Дом, разделенный против самого себя, не может стоять».

Время пришло; настал момент для нас, чтобы обсудить не только то, что не так со страной, но и то, как мы можем на самом деле решить проблемы, с которыми мы сталкиваемся. И, возможно, ответом является  не  новый и обязательно контролируемый или навязанный им  фальшивый национализм, а некое национальное разделение, мы надеемся, мирное, что может быть наименее неприятным курсом. Другие варианты, все они, приносят насилие, гражданскую войну и, возможно, диктатуру. И это то, чего мы должны надеяться избежать.

Бойд Д. Кэти

https://www.lewrockwell.com/2019/07/no_author/is-it-time-for-america-to-break-apart/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *