Чем привлекает огромную аудиторию социальная Е-коммерция?

На сегодняшний день электронная коммерция, предоставляющая грандиозные возможности для рынка розничной торговли, развивается стремительно и в глобальном масштабе. Всё более и более заметную роль в виртуальном торговом прогрессе играют социальные сети, имеющие различные специализированные инструменты привлечения клиентов. Возможность поделиться с друзьями информацией обеспечивает огромные продажи за короткое время.

Недавно на китайской платформе социальной электронной коммерции «Пиньдуодуо» был установлен рекорд Гиннесса «По скорости искоренению бедности и оказания помощи крестьянам»: всего за 24 часа было продано 298 тыс. 330 кг. картофеля, выращенного в бедных сельских районах.

Как изменились темпы e-commerce в Казахстане

В Китае социальная электронная торговля давно не является новинкой или чем-то необычным. В последние несколько лет наблюдается переход от небольших магазинчиков на платформе WeChat и отдельных ярких продавцов-звёзд, чья харизма и имя помогает продавать практически что угодно, к зрелой и целостной системе социальной электронной коммерции. Мини-программы, короткометражные видеоролики и целый ряд других новых моделей и способов рекламы и продаж в полной мере отвечают многоуровневым и разнообразным запросам покупателей, и, в особенности, проявляют и стимулируют потребительский потенциал в средних и малых городах, а также в сельских районах, где постоянно растёт реально располагаемый доход и, соответственно, интерес к новым продуктам.

Заместитель генерального директора Интернет-магазина Suning.com Гу Вэй отмечает: «Социальная группа очень важна. Мы недавно представили Вичат-магазин (WeChat Shop) новой версии, где помимо бытовой техники, продаются товары для мам и малышей, продукты, спиртные напитки и товары широкого повседневного потребления». Модель »закупки социальной группо» способствует не только росту онлайновых продаж, но и реформированию традиционной оффлайновой розничной торговли.

Электронная коммерция становится ядром цифровой экономики Китая

Генеральный директор агрохолдинга «Янлиншуаншэн» Цзинь Сюньцюань сказал, что на платформе традиционной электронной коммерции продавцы должны уметь себя ярко подать – для этого необходим яркий имидж, хороший дизайн, качественная демонстрация товара, красивая упаковка, быстрая доставка и постпродажное обслуживание клиентов. Для бедных районов, где не хватает денежных средств на продвижение, а также наблюдается дефицит соответствующих специалистов, это просто невозможно. Помимо того, при модели традиционной электронной коммерции период сбыта относительно длителен, что не подходит для реализации скоропортящихся сельскохозяйственных продуктов.

Социальная электронная торговля помогает преодолеть эти трудности. Согласно статистике Государственного почтового управления КНР, за первый квартал 2019 года курьерские фирмы в общей сложности доставили из сельских районов в города 105 тыс. тонн продукции сельского хозяйства с ростом на 56,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Аналитики отмечают, что внедрение и распространение новых технологий 5G поможет еще лучшему продвижению социальной торговли.

http://russian.cri.cn/economy/eco/387/20191022/370320.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *