Исследование выявило, какой алкогольный напиток россияне стали покупать чаще

ФОТО: pixabay.com

В России темпы увеличения продажи игристых вин за первую неделю самоизоляции стали снижаться, а водки — расти. Такие данные сообщила исследовательская компания Nielsen.

Динамика увеличения продаж игристых вин с 30 марта по 5 апреля составила 1 процент против 5 процентов неделей ранее, 6 процентов за неделю с 16 по 22 марта и 11 процентов с 9 по 15 марта.

А динамика продаж водки за неделю с 30 марта по 5 апреля увеличилась и составила 34 процента против 31 процента неделей ранее, 21 процента за неделю с 16 по 22 марта и 10 процентов с 9 по 15 марта.

Продажи пива за неделю с 30 марта по 5 апреля и с 23 по 29 марта увеличились одинаково — на 25 процентов. До этого они выросли на 14 процентов и на 15 процентов в неделю.

Динамика продаж виски снизилась: до 42 процентов против 47 процентов неделей ранее. С 16 по 22 марта продажи этого напитка увеличились на 33 процента, ранее — на 19 процентов, сообщает ТАСС.

Юлия Курганова

https://vm.ru/news/793973-issledovanie-vyyavilo-kakoj-alkogolnyj-napitok-rossiyane-stali-pokupat-chashe

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *