В прошлом месяце мировой авторынок в марте снизился на 37,9% до 5 539 000 легковых и легких коммерческих автомашин.
Мировые продажи легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам марта снизились на 37,9% до 5 млн 539 тыс. единиц. По итогам первых трех месяцев 2020 года падение оказалось не столь значительным – на 23,9% до 17 млн 108 тыс. единиц, следует из данных консалтинговой компании LMC Automotive.
Несмотря на 46% падение, лидером по продажам автомобилей в марте вновь стал Китай с показателем 1 млн 327 тыс. реализованных машин. Следом идет Америка с объемом реализации 983,2 тыс. автомобилей – на 38,6% меньше, чем годом ранее. Объемы авторынков стран Западной и Восточной Европы составили 883,5 тыс.(-52,6%) и 323,5 тыс. (-12,8%) машин соответственно.
В России, кстати, продажи автомобилей выросли (на 4% до 162 321 ед.), однако повышенный спрос был искусственным, и все дилерские операции в конце марта были резко прерваны в связи с введением мер по противодействию пандемии коронавируса.
Среди других крупнейших автомобильных рынков мира также стоит отметить Японию (574,7 тыс. ед., -8,9%), Южную Америку (172,5 тыс. ед., -27,4%), Корею (169 ед., +9,9%) и Канаду (98,4 тыс. ед., -46,1%).
В Соединенных Штатах в марте было продано 983 200 авто (—38,6%), в странах Западной Европы — 883 500 автомашин (-52,6%) а в странах Восточной Европы продажи упали до 323 500 единиц (-12,8%). Стоит отметить, что автомобильный рынок России в прошлом месяце показал рост в связи с повышенным спросом из-за девальвации рубля, но в конце марта реализации резко снизились из-за введения карантина.