Как объяснить популярность TikTok во время эпидемии коронавируса и как на нем заработать?

Почему TikTok так популярен? Какие бренды рекламируют на этой платформе? Как глобальная пандемия повлияла на разработку приложения?

TikTok

Источником успеха платформы, безусловно, является контент. Приложение предоставляет множество материалов, в основе которых лежит довольно очевидное сочетание изображения и музыки. Легкость, с которой они были получены, сделали TikTok очень популярной платформой. Контент, созданный пользователями приложения, очень эффективен и креативен, а в целом относительно короток — большинство материалов на TikTok занимают не более 15 секунд. В настоящее время внимание пользователей очень отвлечено множеством контента и возможностей, предлагаемых интернетом. TikTok воспользовался этой возможностью и предоставляет пользователям Интернета то, что им нужно — быстрое и простое развлечение.

Можно сказать, что платформа является своего рода вечным движением: пользователей воодушевляет привлекательность материалов, они хотят смотреть все больше и больше, и в то же время убеждают себя создавать видео сами. Следует также отметить, что TikTok – это хорошо разработанный инструмент. Простота, с которой можно создавать и просматривать контент, уникальна. Включив приложение на смартфоне, автоматически погружаемся в волну последующих записей и не можем выяснить, сколько времени потратили на их просмотр.

Каковы были истоки TikTok в мире и России?

Все действительно началось до создания TikTok, еще во времена приложения music.ly. Уже тогда агентство GetHero заметило потенциал платформы и провело кампании для клиентов, генерируя несколько десятков тысяч просмотров. Платформа была невероятно популярной среди подростков. ByteDance нашел в этом потенциал и вместо того, чтобы конкурировать с music.ly, решил купить его и объединить с собственным приложением-близнецом – TikTok.

Сам TikTok очень быстро оказался в российских реалиях. Сначала туда пришли молодые люди и влиятельные лица, за которыми следовали известные знаменитости. Можно сказать, что приложение в настоящее время испытывает настоящий «бум». Люди узнают о нем из разных каналов. В связи с пандемией и неожиданным количеством свободного времени они ищут развлечений; Воодушевленные, сообщениями о звездах на TikTok, они сами присоединяются к этому сообществу.

Сначала TikTok не предлагал много коммерческих возможностей. Как в настоящее время компании могут размещать рекламу на этой платформе?

Как и в любых социальных сетях, первая проблема, с которой он столкнулся, заключалась в создании большого и активного сообщества. Это то, что TikTok делал с самого начала, и виден эффект сегодня. С разработкой приложения разработчики последовательно внедрили специальные рекламные форматы, которые можно использовать в коммуникации бренда; от тех, которые напоминают нативный контент, до очень креативных, таких как Hashtag Challenge. Другая возможность — действия, проводимые с влиятельными лицами, чьи профили имеют сотни тысяч и даже миллионы наблюдателей. Это дает бренду большой потенциал для привлечения потенциальных клиентов.

Каким критериям должны следовать компании при выборе TikTok?

Прежде всего, должны ознакомиться с профилем TikTok и понять его содержание, в том числе какие форматы он использует в своих регулярных публикациях. TikTok очень специфичен. Создатели часто используют процедуры, которых нет в мире Instagram или YouTube. Поэтому знакомство с контентом, безусловно, поможет понять само приложение и какой эффект можно ожидать от него.

Во-вторых, стоит поработать с профилями на TikTok, которые поддерживают регулярное качество публикации. TikTok – это приложение, в котором, легко сосредоточить мгновенное внимание аудитории ( при создании записи, которая просто попадет в тренд). Ключ в том, чтобы сохранить интерес и охватить растущую аудиторию. Это, однако, требует много работы и времени от создателя.

Какие компании чаще всего выбирают эту форму продвижения?

Бренды смело используют TikTok. Во-первых, наблюдается приток компаний из сегмента FMCG (потребительские товары, такие как продукты питания или чистящие средства), которые охотно и с хорошими результатами вступили в сотрудничество с влиятельными лицами. Эти типы продуктов довольно универсальны, и легко создать творение, которое будет привлекательным для зрителя. Однако в настоящее время видно, что на платформе появляется все больше и больше брендов из разных сегментов, таких как красота, мода, технологии и даже банковское дело. В TikTok проводятся кампании для клиентов из разных отраслей, и каждая из них может найти свое место в приложении. Приложением активно пользуются Tymbark, LG, Samsung, Garnier, HiHybrid и MissSports.

Каковы реальные затраты на рекламную кампанию на TikTok и как они соотносятся с затратами на другие виды влияния на маркетинг?

Затраты на контентные действия, то есть те, которые основаны на контенте, все еще относительно низки в TikTok по сравнению с другими социальными сетями. Можно провести небольшую, но заметную кампанию с бюджетом от 5 000 долларов. Стоимость рекламных форматов различна. Однако следует помнить, что кампания с влиянием и рекламными форматами — это два разных вопроса. Следовательно, затраты на оба вида деятельности нельзя сравнивать напрямую. Как и в любом другом канале, в случае планирования деятельности бренда на TikTok многое зависит от целей бренда, за которыми следуют бюджетные решения.

На данный момент TikTok направлен в основном для подростков. Есть ли признаки того, что это может скоро измениться?

Когда первое упоминание о TikTok стало появляться в средствах массовой информации, он был приложением для подростков. Долгое время платформа считалась приложением для детей и молодежи. Однако теперь можно наблюдать изменения в возрасте пользователей платформы. Исследование, которое провели статистические компании, доказывает это. На их основе видно, что средний возраст пользователей TikTok увеличился.

Конечно, это все еще в основном приложение для молодых людей, но все больше и больше взрослых успешно захватывают свою аудиторию. Конечно, некоторые из них — знаменитости, которые нашли свое идеальное место на TikToku и активно там работают. Однако, с другой стороны, есть люди, которые до сих пор не были признаны в социальных сетях, и контент, который они создают на TikTok, очень популярен. Есть интересные профили на юридические и медицинские темы. TikTok растет и показывает, что приложение может использовать любой, кто хочет создавать креативный материал, независимо от возраста и тематики.

Как пандемия коронавируса повлияла на TikTok?

Пандемия коронавируса затронула сообщество TikTok в глобальном масштабе. Прежде всего, COVID-19 был очень популярной темой среди пользователей. Трудно оценить, сколько публикаций было создано по этой теме, но не было ни одного дня, когда приложение не публиковало контент связанный с коронавирусом. Сам TikTok решил принять активные меры, такие как сотрудничество с Всемирной организацией здравоохранения, в области просвещения по вопросам профилактики вирусов; продвигал официальную информацию с помощью хэштэгов.

Для TikTok время пандемии также является удивительным увеличением числа загрузок приложений. Данные за первый квартал впечатляют — по оценкам, за этот период было скачано приложение 315 миллионов раз. Ни в одном из предыдущих кварталов таких показателей еще не было. Люди проводят время дома в поисках развлечений. Это время, когда TikTok имеет удивительную возможность проявить себя в этом отношении. Соответственно пандемия положительно повлияла на количество пользователей и активность их в приложении.

Анастасия Королькова

https://evo-rus.com/avto/exluzive/kak-obyasnit-populyarnost-tiktok-vo-vremya-epidemii-koronavirusa-i-kak-na-nem-zarabotat.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *