Рецессия грузоперевозок подтверждена?

Продажи аварийных грузовиков показывают рост в США в Jeoaprdy

Недавняя колонка генерального директора FreightWaves Крейга Фуллера , предупреждающая о надвигающейся рецессии грузовых перевозок, вызвала приливную волну продаж, но, оглядываясь назад, Фуллер был на высоте. Как пишет Саймон Уайт из Bloomberg, реальная экономическая активность в США резко замедляется, и «это проявляется в снижении спроса на новые грузовики и автомобили, а также в сокращении объемов грузовых перевозок, в результате чего транспортные запасы сталкиваются с еще большим падением».

Поскольку Уайт продолжает с того места, где остановился Фуллер, продажи тяжелых грузовиков в США являются «очень хорошим опережающим индикатором экономической активности: 65% долларовой стоимости грузов в Северной Америке перевозится грузовиками. Но продажи новых грузовиков резко упали, сейчас на -23% в годовом исчислении Продажи новых автомобилей падают с той же скоростью Продажи грузовиков и автомобилей вместе взятые падают со скоростью, ранее связанной только с рецессией.

Тем не менее, Уайт предупреждает читателей, что «прежде чем вы разместите свои приказы о продаже акций, это не прогноз рецессии. О рецессиях сигнализирует быстрая смена режимов во многих областях экономики и рынков, и нет никаких признаков того, что мы находимся в процессе». этого события». Тем не менее, это резкое снижение продаж автомобилей показывает, что замедление роста происходит по почте.

Более того: рост объемов грузоперевозок также замедляется. Годовой прирост контейнеров, загружаемых в порт Лос-Анджелеса, неуклонно снижается до 0% после 20% в прошлом году. Блокировки в Китае явно влияют на это. Города и регионы, на долю которых приходится более 40% ВВП Китая в 2020 году, находятся в полной или частичной изоляции. Шанхайский грузовой индекс на 13% ниже, чем шесть недель назад, что является самым резким падением за десятилетнюю историю индекса.

Как мы отметили на выходных , и как отмечает Уайт в своей заметке, «ставки на доставку падают, но это академический факт, поскольку практически невозможно — пока действуют такие драконовские ограничения — для экспортеров загружать коробки в свой склад и перевезти товары на корабли».

Безусловно, в то время как блокировки в Китае могут быть непосредственной причиной падения тарифов на доставку, « отдаленной причиной является падение глобальной ликвидности, поскольку центральные банки отказываются от исторически мягкой денежно-кредитной политики, чтобы попытаться остановить инфляцию ». Как показывает Уайт на следующем графике, глобальная ликвидность рухнула, что указывает на продолжающееся снижение ставок на доставку в ближайшие месяцы.

То, что товары, их перемещение по миру и ликвидность неразрывно связаны, стало совершенно очевидным в этом цикле. Как производитель товаров, если у вас нет ликвидности для покрытия маржи по вашим коротким фьючерсным позициям, банкротство означает, что вы не можете отгружать и доставлять свои товары, что усугубляет рост цен и вызывает больше требований о внесении маржи.

Это вызванное ликвидностью и экономическим спросом снижение объемов перевозок и использования грузовиков указывает на неэффективность транспортных запасов. Транспортный индекс S&P снизился на 11% по сравнению с максимумом прошлого месяца. Транспорт и автомобили почти не изменились по сравнению с S&P с начала года, поэтому должны начать отставать. Кроме того, иметь недостаточный вес для секторов со средней и высокой дюрацией — хорошая идея в условиях инфляции.

https://www.zerohedge.com/markets/freight-recession-confirmed-crashing-truck-sales-show-us-growth-jeoaprdy

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *