Бог, оружие и видеоигры

Гром, пораженный видео игрового разнообразия; его вынужденная причинно-следственная связь (всегда утверждаемая, никогда не доказанная) с изменением поведения продолжает свое неустанное движение по дискуссионным форумам в Соединенных Штатах и ​​за их пределами. Практически случайные бойни — фактические, а не в отличие от цифровых — не ослабевают, следующий экстремист делает смертельный удар по своей роли в истории — и все остальные. Теперь это белые сторонники превосходства, которые разделяют высшие счета с предыдущими энтузиастами джихада, уступка со стороны правоохранительных органов, что можно было бы что-то сказать об использовании слова «террорист» в экуменическом смысле.

В результате стрельбы 3 августа в магазине Walmart в Эль-Пасо, штат Техас, и в Дейтоне, штат Огайо, погибли более 30 человек и 53 получили ранения. Профили стрелков были подвергнуты менее тщательному анализу. Двадцатилетний Патрик Крузиус, предположительно, выехал из Далласа-Форт-Уэрта в Эль-Пасо в надежде напасть на мексиканских иммигрантов. Для Коннора Беттса мотивы казались отрывочными, хотя он был известен тем, что имел аккаунт в Твиттере, демонстрирующий большую поддержку Антифа и интерес к «изучению насильственных идеологий». Много было сделано из его наркотического состояния во время расстрела.

Улицы мегаполисов США становятся витриной социального распада

Обход сторон по всему исчислению насилия произошел за считанные часы. Для тех, кто настаивал на контроле над огнестрельным оружием, основополагающими были слабые правила, позволяющие легко приобретать оружие с массовой летальностью, причем впереди был Техас. Расизм и ксенофобия также были обвинены.

Для поклонников оружия виновниками были жестокий целлулоид, непослушные видеоигры, отвратительные СМИ. Даже при составлении списков пострадавших, ведущий Fox News Джон Скотт предположил, что стрелок из Эль-Пасо был просто еще одним молодым человеком, воспитанным на диете жестоких видеоигр, которые могут побудить его принять оружие.

Губернатор Техасского лейтенанта Дэн Патрик предположил, что убийства были кровавой реализацией видеоигры, стремлением со стороны стрелка «быть суперсолдатом, для его игры Call of Duty». Но было кое-что еще: Изгнание Бога из общества, единственное божество, изгнанное в течение большей части недели, неспособно проявить Его моральный авторитет. «Пока мы будем только восхвалять Бога и смотреть на Бога воскресным утром и выгнать его с городской площади в наших школах в остальные шесть дней недели, чего мы ожидаем?»

Лидер меньшинства в семье Кевин Маккарти заявил в воскресном утреннем утреннем обзоре Fox News, что видеоигры дегуманизируют участников, превращая их в злобных зомби. «Мы наблюдали, как исследования показывают, что это делает с людьми, и вы смотрите на эти фотографии и как это происходило, вы можете видеть действия в видеоиграх и другие».

Страна алкоголиков, самоубийц и эмигрантов

Президент Дональд Трамп, как он это сделал после стрельбы в средней школе имени Марджори Стоунмана Дугласа в Парклендсе, штат Флорида, выразил сожаление по поводу «прославления насилия в нашем обществе», которое включало «ужасные и ужасные видеоигры, которые сейчас стали обычным явлением. Сегодня неспокойной молодежи слишком легко окружить себя культурой, которая празднует насилие. Мы должны остановить или существенно сократить это, и это должно начаться немедленно ».

У президента также было место для этого старого соломенного человека Fake News, который «внес большой вклад в гнев и ярость, которые накапливались в течение многих лет. Освещение в новостях должно стать честным, сбалансированным и беспристрастным, иначе эти ужасные проблемы только усугубятся! »

Некоторая точка соприкосновения найдена в комментариях, предполагающих, что Gamergate держит ядовитый ключ — по крайней мере, когда дело доходит до понимания белых националистических триггеров счастливого типа. Основанная в 2014 году в кампании скоординированного преследования женщин-дизайнеров видеоигр и игровых критиков, Gamergaters перешла с сайта с изображениями 4chan на 8chan. (4chan устал от изнуряющей труппы.) Эван Уркварт должным образом растягивает лук в своем вкладе в Сланец . «Эта субкультура Gamergaters, которые ошибочно считают себя единственными настоящими игроками в мире в мире фальшивок, это то, что сделало культуру 8chan такой, какая она есть. Тогда это было насильственно, сейчас это более насильственно ».

Белизна — это новое зло

Если бы все было так просто: движущееся изображение было бы заблокировано; провокационный отпечаток будет храниться в недоступных местах; онлайн-форумы будут изгнаны. Но поскольку десятки миллионов людей с радостью занимаются этим вопросом без инцидентов на ежедневной основе, обвинение в этом вопросе остается неясным.

В 1950-х годах психиатр Фредрик Уэртэм настойчиво решил, что комиксы бесполезно угрожают читателям (возможно, зрители более уместны?). Его методологически необоснованное « Соблазнение невинных» остается подходящим каноническим сплетником, вызывающим взволнованность, не в последнюю очередь, его утверждение о том, что гей-подтекст историй о Бэтмене вреден для молодежи. Это привело к панике, которая привела к созданию Управления по кодам комиксов и возможной кончине комиксов ЕС.

С тех пор ведется активная работа в сфере причинения игрового насилия. Журнал экспериментальной социальной психологии провел исследование в 2013 году с участием участников , участвующих в воспроизведении насильственных или ненасильственных видеоигры в течение 20 минут в день в течение 3 дней. «Как и ожидалось, агрессивное поведение и враждебные ожидания увеличились в течение нескольких дней за насильственные игры игроки, но не за ненасильственные видеоигры игроков, а также увеличение агрессивного поведения было частично из — за враждебных ожиданий.» В том же году, другое исследование , опубликованное в агрессивном поведении нашли исключение: опрошенные участники посеяли, что насилие с «просоциальным мотивом (т. е. защита друга и достижение его ненасильственных целей), как оказалось, демонстрирует меньшую краткосрочную агрессию».

Белые празднуют собственное вымирание

Исследования, опубликованные в этом году Эндрю К. Призибильским из Оксфордского университета и Неттой Вайнштейн из Кардиффского университета, возможно, дают нам один из самых тщательных работ на сегодняшний день. Он опросил 1 004 британцев в возрасте 14-15 лет на игровые привычки и поведение, а также такое же количество опекунов. «Не было никаких доказательств критического переломного момента, связывающего насильственное участие в игре с агрессивным поведением». По словам соавтора Вайнштейна, «наши выводы предполагают, что предубеждения исследователей могли повлиять на предыдущие исследования по этой теме и исказили наше понимание эффектов видеоигр. »

Даже судьи высказали мнение от по высоким по этому вопросу, с концом Антонин Скалиа наблюдения в 2011 случае Брауна против Entertainment Ассоциации Merchant , что психологические научные исследования, по крайней мере , те , что полагаться в этом случае, «не доказывают , что жестокие видеоигры заставлять несовершеннолетних действовать агрессивно (что, по крайней мере, было бы началом) ». Исследования показали только« в лучшем случае некоторую корреляцию между воздействием жестоких развлечений и незначительными реальными эффектами ».

Это не мешает обвинению иметь хороший удар по тщетному. Десятки стран имеют доступ к жестоким играм и не видят, как геймеры в ярости истребляют всех и вся. Проблема глубже, и более глубокая часть — это то, что проблематично. В этом прогрессисты и консерваторы находят раздраженный, поверхностный консенсус, хотя и немного по-другому. Видеоигры обвиняются в создании звезды, созданной в мерзкой, убийственной реальности.

Биной ​​Кампмарк был научным сотрудником Содружества в Сельвинском колледже в Кембридже. Он читает лекции в университете RMIT, Мельбурн.

https://www.counterpunch.org/2019/08/20/god-guns-and-video-games/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *